Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий (с изменениями на 30 августа 2018 года)



Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


40. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Территориальный отдел заявление и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления государственной услуги, посредством личного обращения, по почте либо через МФЦ, а также с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в форме электронных документов, включая использование РПГУ в случае и порядке, установленных действующим законодательством.


В случае предоставления государственной услуги через многофункциональный центр срок, указанный в пункте 16 настоящего Административного регламента, исчисляется со дня передачи многофункциональным центром заявления и документов в Территориальный отдел.


Многофункциональный центр обеспечивает передачу заявления и документов в Территориальный отдел в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Министерством.


41. При этом заявление и электронная копия (электронный образ) каждого документа подписываются в соответствии с требованиями действующего законодательства.


Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется после ее перевода в электронный вид в порядке, установленном действующим законодательством.


Обращение за получением государственной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" от 06.04.2011 N 63-ФЗ и требованиями Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


42. Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ:


1) Заявитель может получить информацию о предоставлении государственной услуги непосредственно в помещении МФЦ.


2) Заявление подается в МФЦ в часы работы МФЦ.


Прием, обработка и направление заявлений в Территориальные отделы осуществляются МФЦ в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.


Прием документов, поступивших из МФЦ, осуществляется Территориальными отделами в порядке и сроки, предусмотренные соглашением о взаимодействии.


Регистрация документов, поступивших из МФЦ, осуществляется Территориальными отделами на общих основаниях в соответствии с положениями настоящего Административного регламента.