Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий (с изменениями на 30 августа 2018 года)



Административная процедура - формирование и направление межведомственных запросов


50. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги (с прилагаемыми документами) в Журнале.


В случае если заявителем не представлены документы, указанные в пункте 20 настоящего Административного регламента, должностное лицо Территориального отдела, ответственное за выполнение административной процедуры, направляет межведомственный запрос:


- в территориальное управление Пенсионного фонда Российской Федерации о получении заявителем пенсии;


- в территориальный орган Министерства внутренних дел по Республике Крым справки, подтверждающей, что утраченное удостоверение не найдено.


Должностное лицо Территориального отдела, ответственное за выполнение административной процедуры, обеспечивает подготовку и направление межведомственных запросов о предоставлении необходимых сведений (документов), а также получение ответов на них.


Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 календарных дня со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.


Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.


51. Критерием принятия решения по формированию и направлению межведомственных запросов является наличие зарегистрированного обращения заявителя о предоставлении государственной услуги, необходимость получения сведений для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.


52. Результатом административной процедуры является получение документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента.


53. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация межведомственных запросов в Журнале исходящей корреспонденции Территориального отдела.