Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий (с изменениями на 30 августа 2018 года)



Административная процедура - прием заявления с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, их первичная проверка и регистрация


44. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя либо поступление заявления с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в Территориальный отдел.


45. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры по приему заявления с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги:


1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя (представителя заявителя и его полномочия), консультирует заявителя о порядке оформления заявления и проверяет правильность его оформления. По просьбе заявителя, не способного по состоянию здоровья либо в силу иных причин собственноручно оформить заявление, заявление может быть оформлено должностным лицом, ответственным за прием документов, о чем на заявлении делается соответствующая запись;


2) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 18, 19 Административного регламента;


3) проводит первичную проверку представленных документов, удостоверяясь, что:


- тексты документов написаны разборчиво;


- фамилии, имена, отчества граждан написаны полностью;


- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;


- документы не исполнены карандашом;


- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;


4) с представленных подлинников документов снимает копии, которые заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов, даты заверения, возвращает подлинники заявителю;


5) определяет необходимость осуществления межведомственных запросов в:


- территориальное управление Пенсионного фонда Российской Федерации;


- территориальный орган Министерства внутренних дел по Республике Крым, о чем на заявлении делается соответствующая запись;