Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий (с изменениями на 30 августа 2018 года)



Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


22. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при подаче заявления с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в Территориальный отдел, является:


- предоставление заявителем (представителем заявителя) неполного комплекта документов, указанных в пунктах 18, 19 настоящего Административного регламента;


- представление заявителем документов, содержащих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.


Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных в электронном виде, является:


- наличие повреждений файла, не позволяющих получить доступ к информации, содержащейся в документе;


- несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов).