Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий (с изменениями на 30 августа 2018 года)



Прием и регистрация Территориальными отделами заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги


77. Территориальные отделы обеспечивают прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию заявления (с прилагаемыми документами).


77.1. Срок регистрации заявления - 1 рабочий день.


77.2. Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации Территориальным отделом электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


77.3. При получении заявления в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверяется наличие документов, предусмотренных пунктами 18 и 19 настоящего Административного регламента.


77.4. Прием и регистрация заявления осуществляются должностным лицом Территориального отдела, ответственным за прием и регистрацию заявлений с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги.


77.5. После регистрации заявление принимается в работу и осуществляется его сопровождение по цепи административных процедур настоящего Административного регламента.


77.6. После принятия заявления должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на РПГУ обновляется до статуса "принято".