Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий (с изменениями на 30 августа 2018 года)



Административная процедура - формирование личного дела заявителя и передача на рассмотрение Комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с установлением статуса и выдачей соответствующих удостоверений


54. Основанием для начала административной процедуры является получение заявления и полного комплекта документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, должностным лицом Территориального отдела, ответственным за выполнение административной процедуры.


55. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры:


- проводит проверку сведений, содержащихся в комплекте документов;


- формирует личное дело граждан, претендующих на выдачу удостоверения (дубликата удостоверения), по каждому заявителю (личное дело должно быть прошито, пронумеровано, с указанием количества страниц, указанная процедура закрепляется подписью специалиста, с расшифровкой фамилии и инициалов);


- формирует и направляет в подразделение, осуществляющее координацию и мониторинг деятельности Территориальных отделов (далее - подразделение координации и мониторинга), список граждан, подавших заявление, по форме согласно приложению N 6* к настоящему Административному регламенту, с приложением личных дел и копий документов, послуживших основанием для предоставления государственной услуги, с целью их рассмотрения на заседании Комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с установлением статуса и выдачей соответствующих удостоверений (далее - Комиссия), созданной в Министерстве;

________________
     * Приложение N 6 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


- обеспечивает постоянное хранение личных дел и копий документов, послуживших основанием для выдачи удостоверений гражданам.


56. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 календарных дней с даты получения документов посредством межведомственного информационного взаимодействия.


57. Критерием принятия решения по формированию личного дела заявителя и передаче на рассмотрение Комиссии является наличие исчерпывающего перечня документов, сведений и соответствие комплекта документов требованиям, указанным в пунктах 18, 19 и 20 настоящего Административного регламента.


58. Результатом административной процедуры является передача сформированного личного дела заявителя в подразделение координации и мониторинга для принятия решения по установлению статуса и выдаче соответствующего удостоверения на заседании Комиссии.


59. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация служебной записки о передаче личного дела в журнале регистрации служебной корреспонденции.