Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 июня 2018 года N 593


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ОТ 27.01.2011 N 38 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления администрации Тамбовской области от 13.06.2019 N 669.
____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2017 N 479-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация области постановляет:

1. Внести в постановление администрации области от 27.01.2011 N 38 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти области" (в редакции от 10.11.2017) (далее - постановление) изменение:

в пункте 5 слова "Уполномочить управление информационных технологий, связи и документооборота администрации области на одобрение состава действий" заменить словами "Распоряжением администрации области, проект которого готовит управление информационных технологий, связи и документооборота администрации области, одобряется состав действий".

2. Внести в Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти области, утвержденный постановлением, следующие изменения:

абзац восьмой пункта 1.6 исключить;

подпункт 2.12.3 пункта 2.12 изложить в следующей редакции:

"2.12.3. исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается;";

в абзаце третьем пункта 3.2 слова "не может быть менее 1 месяца со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет" заменить словами "не может быть менее пятнадцати дней со дня его размещения".

3. Внести в Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти области, утвержденный постановлением, следующие изменения:

абзац третий пункта 1.1 после слов "учреждениями и организациями" дополнить словами ", в том числе многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональные центры),";

абзац десятый пункта 1.7 исключить;

абзац шестой пункта 2.2 изложить в следующей редакции:

"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников".";

в абзаце втором подпункта 2.3.3 пункта 2.3 слова "предоставления государственных и муниципальных услуг" исключить;

в пункте 2.4:

подпункт 2.4.10 изложить в следующей редакции:

"2.4.10. исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области. В случае отсутствия таких оснований следует прямо указать на это в тексте административного регламента.";

подпункт 2.4.12 изложить в следующей редакции:

"2.4.12. порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, многофункционального центра и (или) работника многофункционального центра, плата с заявителя не взимается;";

подпункт 2.4.18 дополнить абзацем следующего содержания:

"При определении особенностей предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах в административном регламенте указывается возможность предоставления государственной услуги на основании запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - комплексный запрос), а также возможность предоставления государственной услуги независимо от места регистрации или места пребывания заявителей на территории области.";

пункт 2.5 дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае, если результатом государственной услуги является документ, то в состав раздела включается информация об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.";

пункт 2.7 дополнить подпунктом 2.7.7 следующего содержания:

"2.7.7. продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) и результат административной процедуры."

в пункте 2.9:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"2.9. В разделе "5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников" указываются:";

в подпункте 2.9.2:

абзацы третий, четвертый изложить в следующей редакции:

"нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, комплексного запроса;

нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме;";

абзац седьмой изложить в следующей редакции:

"отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме;";

абзац девятый изложить в следующей редакции:

"отказ исполнительного органа государственной власти области, предоставляющего государственную услугу, должностного лица исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме;";

дополнить абзацами следующего содержания:

"нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме.";

подпункт 2.9.3 изложить в следующей редакции:

"2.9.3. общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:

жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в исполнительный орган государственной власти области, предоставляющий государственную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган, являющийся учредителем многофункционального центра.

Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа государственной власти области, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта исполнительного органа государственной власти области, предоставляющего государственную услугу, государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

наименование исполнительного органа государственной власти области, предоставляющего государственную услугу, должностного лица исполнительного органа государственной власти области, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) исполнительного органа государственной власти области, предоставляющего государственную услугу, должностного лица исполнительного органа государственной власти области, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями, действием (бездействием) органа исполнительной власти области, предоставляющего государственную услугу, должностного лица исполнительного органа государственной власти области, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;";

подпункт 2.9.7 изложить в следующей редакции:

"2.9.7. сроки рассмотрения жалобы:

жалоба, поступившая в исполнительный орган государственной власти области, предоставляющий государственную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа исполнительного органа государственной власти области, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации;";

абзацы первый - третий подпункта 2.9.8 изложить в следующей редакции:

"2.9.8. по результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области;

в удовлетворении жалобы отказывается.".

4. Опубликовать настоящее постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru), а также на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).

Исполняющий обязанности главы
администрации области
А.Н.Ганов

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»