2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:
1) заявление о заключении соглашения об установлении сервитута по примерной форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя;
3) схема границ сервитута на кадастровом плане территории в случае, если заявление о заключении соглашения об установлении сервитута предусматривает установление сервитута в отношении несформированной части земельного участка либо земельный участок не поставлен на государственный кадастровый учет.
Указанные в настоящем пункте документы по выбору заявителя могут быть поданы в письменной форме или в форме электронных документов.
2.6.2. Документы, запрашиваемые специалистом отдела аренды в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
1) в Управлении Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) соответственно о юридическом лице, индивидуальном предпринимателе, являющихся заявителями;
2) в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике - выписка из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок, на который устанавливается сервитут.
Документы, указанные в настоящем пункте, заявитель вправе представить по своей инициативе.