Недействующий

Об утверждении Административных регламентов предоставления государственных услуг по выдаче разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию (с изменениями на 22 мая 2018 года)



16. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг


16.1. Требования к помещению Органа, в котором организуется предоставление услуги:


Помещения, в которых оказывается услуга, должны быть оборудованы системами кондиционирования и обогрева воздуха, телефонной и факсимильной связью, компьютерами, подключенными к сети Интернет.


Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, для возможности оформления документов с наличием писчей бумаги, ручек, бланков документов.


Информационные щиты, визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления услуги размещаются на стенах в непосредственной близости от входной двери (дверей) кабинетов структурного подразделения Органа, ответственного за предоставление услуги.


16.2. Требования к помещению МФЦ, в котором организуется предоставление услуги:


- ориентация инфраструктуры на предоставление услуг заявителям с ограниченными физическими возможностями (вход в здание оборудован пандусами для передвижения инвалидных колясок, допуск собаки-проводника для инвалидов, использующих таких собак в соответствии с требованиями Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ, а также кнопкой вызова специалиста МФЦ, обеспечена возможность свободного и беспрепятственного передвижения в помещении, организован отдельный туалет для пользования гражданами с ограниченными физическими возможностями);


- оборудование помещения системой кондиционирования воздуха, а также средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей;


- оборудование помещения для получения услуги посетителями с детьми (наличие детской комнаты или детского уголка);


- наличие бесплатного опрятного туалета для посетителей;


- наличие бесплатной парковки для автомобильного транспорта посетителей, в том числе для автотранспорта граждан с ограниченными физическими возможностями;


- наличие кулера с питьевой водой, предназначенного для безвозмездного пользования заявителями;


- наличие недорогого пункта питания (в помещении расположен буфет или вендинговый аппарат, либо в непосредственной близости (до 100 м) расположен продуктовый магазин, пункт общественного питания);


- соблюдение чистоты и опрятности помещения, отсутствие неисправной мебели, инвентаря;


- размещение цветов, создание уютной обстановки в секторе информирования и ожидания и (или) секторе приема заявителей.