Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе:
- непосредственно в Орган;
- почтовым отправлением по адресу (месту нахождения) Органа;
- в ходе личного приема руководителем Органа, его заместителя. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Подача жалоб осуществляется бесплатно.
Жалоба оформляется в произвольной форме с учетом требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает:
- наименование Органа или фамилию, имя, отчество сотрудника Органа, чьи решения и действия (бездействие) обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
- сведения о месте жительства заявителя;
- номер контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии);
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с обжалуемым решением и действием (бездействием);