Показателями доступности и качества услуги являются возможность реализации заявителем права:
- получать услугу своевременно и в соответствии с положениями настоящего Административного регламента;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления услуги, в том числе в электронной форме;
- обращаться с просьбой об истребовании документов, в том числе в электронной форме;
- ограничить количество взаимодействий с должностными лицами Органа при предоставлении услуги;
- получать информацию о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- возможность получения услуги на базе МФЦ;
- возможность получения государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала в соответствии с порядком, закрепленным в разделе III настоящего административного регламента.
(в ред. постановления министерства строительства Ростовской обл. от 22.05.2018 N 10)
Показатели доступности услуги для инвалидов:
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;
- допуск на объекты сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;
- оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.