Недействующий

Об утверждении Административных регламентов предоставления государственных услуг по выдаче разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию (с изменениями на 22 мая 2018 года)



17. Показатели доступности и качества услуги


Показателями доступности и качества услуги являются возможность реализации заявителем права:


- получать услугу своевременно и в соответствии с положениями настоящего Административного регламента;


- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления услуги, в том числе в электронной форме;


- обращаться с просьбой об истребовании документов, в том числе в электронной форме;


- ограничить количество взаимодействий с должностными лицами Органа при предоставлении услуги;


- получать информацию о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;


- возможность получения услуги на базе МФЦ;


- возможность получения государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала в соответствии с порядком, закрепленным в разделе III настоящего административного регламента.


(в ред. постановления министерства строительства Ростовской обл. от 22.05.2018 N 10)


Показатели доступности услуги для инвалидов:


- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;


- допуск на объекты сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;


- допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;


- оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.