2.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов от заявителя.
2.1.1. Для Органа:
Основанием для начала административной процедуры является представление в Орган либо получение от МФЦ заявления о предоставлении услуги с прилагаемыми к нему документами.
Документы в день поступления регистрируются с присвоением входящего номера в системе электронного документооборота "Дело".
Прием документов от заявителей осуществляется специалистом Органа, ответственным за прием поступающей в адрес Органа корреспонденции.
Специалисты, ответственные за прием и регистрацию документов:
- принимают представленные документы;
- присваивают поступившим документам регистрационный номер в установленном порядке;
- вручают заявителю в день приема копию заявления с отметкой о дате приема документов.
Критериями принятия решения по данной административной процедуре является подача заявления в Орган и его соответствие/несоответствие основаниям, указанным в подразделе 9 раздела II настоящего Регламента.
Результатом административной процедуры являются принятие документов и присвоение регистрационного номера в системе электронного документооборота "Дело" либо в случае несоответствия требованиям, предусмотренным основаниями для отказа в приеме документов, отказ в присвоении регистрационного номера и возврат заявления и прилагаемых документов заявителю.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в подразделе 9 раздела II настоящего административного регламента, а также осуществляются следующие действия:
(абзац введен постановлением министерства строительства Ростовской обл. от 22.05.2018 N 10)
1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо Органа в срок 1 рабочий день подготавливает письмо о невозможности приема документов от заявителя;