Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления управлением государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ростовской области государственной услуги "Обеспечение предприятий-изготовителей самоходных машин и прицепов к ним, а также организаций, осуществляющих торговлю ими, бланками паспортов самоходной машины и других видов техники и государственными регистрационными знаками "Транзит" (с изменениями на 1 июля 2021 года)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг


1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги.


1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:


прием документов;


формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;


обследования предприятий-изготовителей и торговых организаций на предмет наличия (соблюдения) обязательных условий по учету и хранению бланков ПСМ и (или) ГРЗ "Транзит";


оформление и выдача бланков ПСМ и (или) ГРЗ "Транзит".


1.2. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя выполнение следующих административных процедур:


получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;


запись на прием к инспектору гостехнадзора для подачи заявления (запроса), необходимого для предоставления государственной услуги;


формирование запроса, необходимого для предоставления государственной услуги;


оплата государственной пошлины за предоставление услуг и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;


получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;


осуществление оценки качества предоставления услуги;


досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) инспектора гостехнадзора.