Действующий

Об утверждении Устава муниципального образования город Мурманск и признании утратившими силу отдельных решений Совета депутатов города Мурманска (с изменениями на 17 ноября 2023 года)



Статья 34. Полномочия председателя Совета депутатов города Мурманска


1. Полномочия председателя Совета депутатов города Мурманска (далее по тексту статьи - председатель) исполняет глава муниципального образования.


2. Председатель не может входить в состав постоянных комиссий Совета депутатов города Мурманска и депутатских групп.


3. В целях организации деятельности Совета депутатов города Мурманска председатель обладает следующими полномочиями:


1) представляет Совет депутатов города Мурманска во взаимоотношениях с населением, администрацией города, органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти и местного самоуправления Мурманской области и других субъектов Российской Федерации, организациями, общественными и религиозными объединениями, иными физическими и юридическими лицами, а также в международных отношениях;


2) созывает заседания Совета депутатов города Мурманска (кроме первого), доводит до сведения депутатов и населения время и место их проведения, проект повестки дня;


3) осуществляет руководство подготовкой заседаний Совета депутатов города Мурманска и вопросов, вносимых на их рассмотрение;


4) председательствует на заседаниях Совета депутатов города Мурманска;


5) издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов города Мурманска, подписывает решения Совета депутатов города Мурманска;


6) в случаях, установленных процедурой согласования Советом депутатов города Мурманска вопросов, предусмотренных нормативными правовыми актами Совета депутатов города Мурманска, осуществляет согласование указанных вопросов;


7) подписывает протоколы заседаний Совета депутатов города Мурманска, исковые заявления, заявления, направляемые в суды от лица Совета депутатов города Мурманска, ответы на обращения граждан и юридических лиц, поступившие в Совет депутатов города Мурманска, иные документы, необходимые для осуществления деятельности Совета депутатов города Мурманска;


8) координирует деятельность постоянных и временных депутатских комиссий, рабочих групп;


9) принимает участие в работе коллегий и аппаратных совещаний администрации города, информирует соответствующие постоянные комиссии о принятых решениях;


10) организовывает выполнение решений и планов работы Совета депутатов города Мурманска;


11) открывает лицевые счета и является главным распорядителем бюджетных средств по расходам, предусмотренным бюджетом города на содержание Совета депутатов города Мурманска, главы муниципального образования, аппарата Совета депутатов города Мурманска, включающего аппарат главы муниципального образования, в соответствии с бюджетной сметой, утверждаемой в установленном порядке;