Действующий

Об утверждении Устава муниципального образования город Мурманск и признании утратившими силу отдельных решений Совета депутатов города Мурманска (с изменениями на 17 ноября 2023 года)



Статья 59. Взаимоотношения органов местного самоуправления с предприятиями, учреждениями и иными организациями


1. Администрация города (соответствующие структурные подразделения администрации города, действующие на основании Положений о них) осуществляет функции и полномочия учредителя муниципальных предприятий и учреждений.


Администрация города участвует в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.


2. Порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, об участии в создании хозяйственных обществ устанавливается решениями Совета депутатов города Мурманска.


3. В порядке, установленном решением Совета депутатов города Мурманска, администрация города принимает решения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий.


4. Администрация города принимает решения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений, определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений.


Администрация города (через соответствующие структурные подразделения, действующие на основании Положений о них) принимает решения об утверждении уставов муниципальных предприятий и учреждений.


5. Администрация города (соответствующие структурные подразделения администрации города, действующие на основании Положений о них и осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных предприятий и учреждений) заслушивает отчеты о деятельности муниципальных предприятий и учреждений в порядке, установленном настоящим Уставом.


Руководитель муниципального предприятия представляет в администрацию города (соответствующие структурные подразделения администрации города, действующие на основании Положений о них и осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных предприятий) бухгалтерскую отчетность и иные документы, перечень которых определяется администрацией города, в сроки, установленные федеральным законодательством для сдачи бухгалтерской отчетности.


Руководитель муниципального предприятия один раз в год представляет в администрацию города (соответствующие структурные подразделения администрации города, действующие на основании Положений о них и осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных предприятий) годовой отчет и доклад-информацию об организационной и финансово-хозяйственной деятельности предприятия, в котором должны быть отражены следующие вопросы:


- программа развития муниципального предприятия на соответствующий год;


- показатели экономической эффективности деятельности муниципального предприятия за отчетный и плановый периоды;


- основные показатели деятельности муниципального предприятия;


- отчет руководителя муниципального предприятия за отчетный период;


- информация об объеме выполненных работ, оказанных услуг за отчетный период;