Показатели | Ед. изм. | Кол-во |
Общая протяженность улично-дорожной сети, в том числе: | км | 22,3 |
Магистральные городские дороги 2-го класса - регулируемого движения | км | 1,6 |
Магистральные улицы общегородского значения 2-го класса - регулируемого движения | км | 3,4 |
магистральные улицы районного значения | км | 7,4 |
улицы местного значения | км | 9,9 |
В местах, где не отображены границы полосы отвода автомобильных дорог, границы установлены по красным линиям.
Согласно проектируемой планировочной структуре района предлагается развитие сети общественного транспорта. Маршруты организуются по магистральным улицам и дорогам. В целях повышения скоростных характеристик, уровня комфорта и удобства общественного транспорта предлагается устройство выделенных полос для движения автобусов шириной 4 метра. Протяженность линий общественного транспорта в границах планировочного района, составляет 12 км.
В соответствии с планируемым развитием улично-дорожной сети и сети общественного транспорта предлагается строительство 23 остановочных павильонов. Также предлагается строительство двух новых конечных остановочных пунктов с площадками для отстоя транспорта, для существующего конечного остановочного пункта, расположенного в районе ГБУЗ ТО "Областная клиническая больница N 1", намечена реконструкция.
Для организации велосипедного движения предлагается устройство велосипедных дорожек и велосипедных полос. По основному проектируемому маршруту движения велосипедистов - автомобильная дорога М-51 "Подъезд к г. Тюмень", предусмотрена обособленная велосипедная дорожка двухстороннего движения, шириной 3 м. На второстепенных маршрутах движения велосипедистов предусмотрены велосипедные полосы одностороннего движения шириной 1 м; они включены в состав тротуаров. Общая протяженность основных маршрутов движения велосипедистов в границах планировочного района, составляет 7 км.
В местах пересечения магистральных улиц и дорог в одном уровне в целях организации дорожного движения предусматриваются светофоры.
Для повышения пропускной способности улично-дорожной сети и обеспечения безопасности дорожного движения в местах пересечения пешеходных и транспортных потоков предлагается строительство 2 пешеходных переходов в разных уровнях с проезжей частью:
на магистральной улице общегородского значения 2-го класса - регулируемого движения в продолжении ул. Мельникайте;
на магистральной улице районного значения, рядом с действующей больницей.
Для обеспечения населения местами хранения индивидуального автотранспорта предлагается строительство следующих объектов:
подземные стоянки индивидуального транспорта, 19 ед. общей мощностью 4978 машино-мест;
многоуровневые гаражные комплексы, 9 ед. общей мощностью 2390 машино-мест.
5. Инженерная подготовка и вертикальная планировка
Проектом предлагается провести осушение территории дренажом и строительство канализации закрытого типа.
Характеристика развития системы инженерного обеспечения
Водоснабжение
Материалы данного раздела относятся к информации ограниченного распространения и вынесены в отдельный том.
Водоотведение
По реконструкции и развитию системы водоотведения территории планировочного района N 12 "Патрушевский" предусмотрены следующие мероприятия:
строительство сетей водоотведения из полимерных труб диаметрами 250 - 1200 мм, общей протяженностью 9,62 км;
строительство канализационной насосной станции КНС "Южная" расчетной производительностью 67000 м3/сут.;
строительство канализационной насосной станции производительностью 200 - 5000 м3/сут.;
реконструкция существующих канализационных насосных станций при необходимости с внедрением АСУТП и модернизация оборудования с заменой на менее энергоемкое;
восстановление эксплуатационных свойств и пропускной способности существующих трубопроводов для обеспечения надежности системы водоотведения с учетом перспективной застройки.
Теплоснабжение