Характеристики отклонения транзитов Мантурово-Павино, Борок-Галич (р), Поназырево (т)-Павино от нормативных документов
N п/п | Наименование объектов | Протяженность транзита между ПС, км | Наименование ПС, присоединенных к транзиту | Количество присоединений к транзиту, шт. |
1. | Мантурово-Павино | 167,71 | Гусево, Яковлево, Ильинское, Новинское, Пыщуг | 5 |
2. | Борок-Галич (р) | 201,02 | Елегино, Солигалич, Федоровское, Чухлома, Луковцино | 5 |
3. | Поназырево (т)-Павино | 128,2 | Вохма, Никола, Шортюг, Гудково | 4 |
Техническое состояние транзита между ПС Мантурово и Павино, Борок и Галич (р), Поназырево (т) и Павино в целом на данный период удовлетворительное, но некоторые участки линий нуждаются в дальнейшей реконструкции. Так, максимальный срок службы участков ВЛ Мантурово-Гусево (1982 г.), Гусево-Ильинское (1982 г.) достигает 36 лет; для ВЛ Солигалич-Чухлома (1964 год), Чухлома-Галич (р) (1964 г.) срок службы - 54 года; для ВЛ Поназырево (т)-Никола (1968 г.), Никола-Вохма (1968 г.) срок службы - 50 лет.
Также электрические сети должны обеспечивать минимальные затраты на ремонтно-эксплуатационное обслуживание.
Капитальные вложения для реконструкции транзитов Мантурово-Павино, Борок-Галич (р), Поназырево (т)-Павино определены в ценах 2000 года (таблица N 78) по укрупненным показателям стоимости сооружения (реконструкции) ПС 35-750 кВ и линий электропередач напряжением 6, 10-750 кВ и пересчитаны в цены 2017 года с учетом коэффициента (с учетом НДС), принятого в соответствии с индексами цен в строительстве.