Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ СХЕМЫ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ


Таблица 26


 Прогнозные данные по объему образования промышленных отходов до 2020 года

N п/п

Наименование муниципального образования

Население, тыс. чел. 2011 г.

Объем <*> валового муниципального продукта, млрд. руб. (2011 г.)

Объем <*> валового муниципального продукта, %

Объем образования ТКО, тыс. т 2010 г./2020 г.

Объем образования ТКО % от объема ТКО 2010 г./2020 г.

Объем образования промотходов, тыс. т 2010/2020

Объем образования промотходов, % от объема промышленных отходов 2010 г./2020 г.

1.

Воркута

95,2

0,05402

13,36

22,19/17,39

31/30

661,57/1184,31

10,58

2.

Инта

34,84

0,00935

2,31

8,63/7,2

8/9,5

242,11/433,42

3,87

3.

Сыктывкар

25160

0,06753

16,71

100,98/52,66

3/4

1748,43/3129,97

27,97

4.

Усинск

47,31

0,09889

24,47

14,89/9,13

5/5

328,77/588,55

5,26

5.

Ухта

121,89

0,06916

17,11

29,28/25,15

9/14

847,05/1516,34

13,55

6.

Вуктыл

14,75

0,00837

2,07

4,32/3,02

1/1,5

102,5/183,5

1,64

7.

Ижемский

18,64

0,005

1,24

10,9/4,48

3/2

129,53/231,89

2,07

8.

Княжпогостский

23,24

0,00624

1,54

7,68/5,07

2/3

161,5/289,11

2,58

9.

Койгородский

8,39

0,00062

0,15

4,94/1,61

1/0,8

58,31/104,37

0,93

10.

Корткероский

19,54

0,00145

0,36

11,43/3,93

3/2

135,8/243,08

2,17

11.

Печора

57,48

0,03261

8,07

16,34/10,74

5/6

399,44/715,06

6,39

12.

Прилузский

20,58

0,00153

0,38

12,1/4,22

3/2

143,02/256,02

2,29

13.

Сосногорский

46,64

0,02646

6,55

12,82/9,18

3/5

324,11/580,21

5,18

14.

Сыктывдинский

22,69

0,00609

1,51

13,31/4,71

4/2,7

157,68/282,27

2,52

15.

Сысольский

13,89

0,00103

0,25

8,16/2,79

2/1,5

96,52/172,8

1,54

16.

Троицко-Печорский

13,82

0,00102

0,25

5,45/2,86

1/2

96,04/171,92

1,54

17.

Удорский

20,28

0,0015

0,37

8,76/3,6

2/2

140,93/252,29

2,26

18.

Усть-Вымский

29,27

0,00786

1,95

11,18/6,25

3/3,5

203,4/364,13

3,25

19

Усть-Куломский

26,68

0,00198

0,49

15,64/4,6

4/2,5

185,4/331,91

2,97

20

Усть-Цилемский

12,95

0,00348

0,86

7,59/2,52

2/1

89,99/161,1

1,44

Итого

435,96

100,0

326,60/180,98

100/100

6252,1/11192,25

100,0

 

Расчет произведен по данным статьи "Валовой муниципальный продукт в управлении экономикой", автор Колечков Д.В.


6.8. Схема потоков отходов

6.8.1. Текущая схема потоков отходов

Осуществление деятельности по сбору и транспортированию отходов в течение нескольких лет до 2016 года не лицензировалось, что сказалось на проблематичности сбора информации от муниципальных образований Республики Коми и возможности провести достоверный анализ движения потоков отходов.

Схема потоков твердых коммунальных отходов Республики Коми изложена в Приложении N 13, которое подлежит актуализации в случае ее дополнения и изменения, а также схематично представлена на рисунке 26 и в электронной модели территориальной схемы. <11> ТКО, транспортируемое в целях их дальнейших обработки, утилизации, обезвреживания, размещения, могут складироваться на площадках временного накопления отходов на срок не более чем одиннадцать месяцев с даты их поступления на такие площадки.

________________

<11> http://rsoo.rkomi.ru/


Крупногабаритные отходы транспортируются с соответствующего места накопления ТКО на соответствующие объекты размещения ТКО.

Информация о зонах деятельности региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами приводится в разделе 6.10 территориальной схемы.

В соответствии со схемой потоков коммунальных отходов (приложение N 13), образующиеся на территории сельских поселений твердые коммунальные отходы, транспортируются непосредственно на соответствующие объекты размещения отходов, включенные в государственный реестр объектов размещения отходов.

При отсутствии на территории муниципального образования объекта, включенного в ГРОРО, образованные ТКО аккумулируются (в целях выделения полезных фракций и/или прессования) на площадке накопления ТКО, специально отведенной соответствующим муниципальным образованием и находящейся в границах земель промышленности и иного специального назначения. В дальнейшем, отходы с площадки накопления транспортируются для размещения на соответствующий полигон, согласно схеме потоков отходов.


Рисунок 13. Схема потоков отходов Республики Коми*

________________

* Рисунок 13 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


6.8.2. Перспективная схема обращения с отходами

В основе перспективной схемы потоков отходов лежит инерционный сценарий развития транспортной инфраструктуры. Принимается, что транспортная инфраструктура (водные, железнодорожные пути и автодороги) остаются на текущем уровне: не развиваются и не деградируют.

Данное допущение обусловлено следующими факторами, имеющими место на дату составления территориальной схемы:

- ограниченность регионального бюджетного финансирования;

- практически полное прекращение финансирования строительства автомобильных дорог из федерального бюджета;

- обмеление водных путей, в т.ч. наиболее полноводных бассейнов рек Печора и Вычегда;