3.1. Реестр формируется в виде таблицы и состоит из трех основных разделов:
Раздел I. Информация о действующих организациях независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, расположенных на территории Забайкальского края.
Раздел II. Информация о действующих организациях, расположенных на территории иных субъектов Российской Федерации или за пределами территории Российской Федерации, находящихся в государственной (федеральной или собственности Забайкальского края) ***, собственности муниципальных образований, входящих в состав Забайкальского края, или на содержании балансодержателей, имеющих регистрацию юридического лица на территории Забайкальского края.
Раздел III. Информация о недействующих организациях, расположенных на территории Забайкальского края, а также о недействующих организациях, расположенных на территории иных субъектов Российской Федерации или за пределами территории Российской Федерации, находящихся в государственной, муниципальной собственности или на содержании балансодержателей, имеющих регистрацию юридического лица на территории Забайкальского края.
3.2. Каждый из основных разделов состоит из подразделов, систематизирующих информацию об организациях по типам, в том числе:
загородные лагеря отдыха и оздоровления детей, детские оздоровительные центры, базы и комплексы, детские оздоровительно-образовательные центры, специализированные (профильные) лагеря; детские лагеря различной тематической направленности, созданные при организациях социального обслуживания, санаторно-курортных организациях, общественных организациях (объединениях) и иных организациях;
санаторно-оздоровительные детские лагеря;
лагеря, организованные образовательными организациями, осуществляющими организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время (с круглосуточным или дневным пребыванием);
детские лагеря труда и отдыха;
детские лагеря палаточного типа.
3.3. Каждый подраздел реестра должен включать в себя следующие сведения:
полное наименование оздоровительной организации в соответствии с уставом (положением), форма собственности организации;
информацию об учредителях;
фактический и юридический адреса, контактные телефоны, адрес электронной почты, дополнительно может быть указан адрес сайта, на котором размещен паспорт организации;
режим работы, количество и сроки проведения смен;
количество мест в смену, возрастная категория детей;
условия проживания детей и проведения досуга;
стоимость путевки и 1 дня пребывания в организации в рублях;
краткую информацию об организации (направления работы, профиль);
наличие лицензий на медицинскую, образовательную и другие виды деятельности;
информацию о проверках контрольно-надзорными органами, характере предписаний (рекомендательный, запретительный);
результаты исполнения предписаний (выполнено, не выполнено, выполняется).
3.4. Раздел III должен содержать:
сведения о причинах, по которым организация не принимает детей в текущем году;
дату прекращения деятельности;
сведения о планируемой дате открытия.
3.5. При поступлении от собственника организации информации о переводе организации из разряда действующих в разряд недействующих информация о данной организации исключается из разделов I или II реестра и включается в раздел III реестра.