3.5.1. Прием и регистрация документов, представленных заявителем, внесение информации в базу данных автоматизированной системы "Адресная социальная помощь", формирование личного дела заявителя.
3.5.1.1. Основанием для начала административной процедуры (действия) является обращение заявителя в отдел ГКУ "КЦСЗН" по месту жительства заявителя с документами, указанными в подразделе 2.6 административного регламента, либо в МФЦ либо поступление от участкового специалиста по социальной работе ГУСО документов заявителя.
3.5.1.2. Специалист отдела ГКУ "КЦСЗН", в обязанности которого входят принятие и проверка документов, представленных заявителем (далее - специалист по приему), устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя, а также проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями (при их наличии), имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества должностных лиц написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества заявителей, адреса регистрации написаны разборчиво;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
пакет представленных документов полностью укомплектован.
В случае поступления документов в электронной форме специалист по приему осуществляет проверку усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с пунктом 3.3.6 административного регламента. При соблюдении установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи специалист по приему проверяет соответствие представленных электронных документов установленным требованиям.
В случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист по приему в течение трех рабочих дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью специалистом, имеющим право электронной подписи, и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Порталах. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении государственной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
3.5.1.3. Специалист по приему изготавливает копии представленных документов и регистрирует их в журнале учета заявлений по назначению возмещения части стоимости проезда. Заявителю сообщаются дата и номер регистрации.
3.5.1.4. В случае представления заявителем копий документов специалист по приему сличает копии с представленными оригиналами и делает на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
3.5.1.5. Заявление и документы могут быть направлены в отдел ГКУ "КЦСЗН" по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.
Специалист по приему в течение одного рабочего дня с даты их поступления регистрирует заявление и документы и в течение трех рабочих дней с даты регистрации направляет заявителю извещение о дате регистрации заявления и документов.
В случае, если к заявлению не приложены или приложены не все документы, предусмотренные в подразделе 2.6 административного регламента, специалист по приему в течение трех рабочих дней с даты регистрации возвращает заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении заявление и приложенные к нему документы с указанием причины отказа в приеме документов и порядка его обжалования.
3.5.1.6. В случае, если заявителем по собственной инициативе не были представлены документы, указанные в подразделе 2.7 административного регламента, направляется межведомственный запрос в соответствии с подразделом 3.2 административного регламента.
3.5.1.7. Специалист по приему формирует личное дело заявителя государственной услуги. Личное дело включает в себя заявление и необходимые документы, указанные в подразделе 2.6 административного регламента, а также документы, полученные в рамках межведомственного взаимодействия в соответствии с подразделом 2.7 административного регламента.
Личное дело прошивается и ему присваивается лицевой номер. На лицевой стороне личного дела заявителя государственной услуги указываются фамилия, имя, отчество и адрес заявителя.
Сформированное личное дело хранится в отделе ГКУ "КЦСЗН".
3.5.1.8. Критерии принятия решения о приеме документов от заявителя:
наличие документов, указанных в пунктах 2.6.1 или 2.6.2 административного регламента;
соблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи в случае представления заявителем электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.
3.5.1.9. Специалист по приему после осуществления первичной проверки документов вносит данные заявителя в базу данных автоматизированной системы "Адресная социальная помощь" (далее - АСП) и передает личное дело заявителя специалисту отдела ГКУ "КЦСЗН", в обязанности которого входит назначение возмещения части стоимости проезда (далее - специалист по назначению), для принятия решения о предоставлении государственной услуги.
3.5.1.10. Результатом административной процедуры (действия) являются прием документов, их регистрация, формирование личного дела заявителя и его передача специалисту по назначению, формирование на каждое поступившее заявление электронной карточки учета в базу данных АСП.
3.5.1.11. Максимальный срок выполнения административной процедуры (действия), действия составляет не более пяти рабочих дней со дня регистрации в отделе ГКУ "КЦСЗН" документов, полученных от заявителя и необходимых для предоставления государственной услуги.