1.3.1. Государственную услугу предоставляет Министерство труда и социальной защиты населения Забайкальского края (далее - Министерство), расположенное по адресу: 672002, Забайкальский край, г. Чита, ул. Курнатовского, 7.
1.3.2. Организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, является государственное казенное учреждение "Краевой центр социальной защиты населения" Забайкальского края (далее - ГКУ "КЦСЗН" Забайкальского края), расположенное по адресу: 672007, Забайкальский край, г. Чита, ул. Богомягкова, 23.
1.3.3. Места нахождения филиалов и отделов ГКУ "КЦСЗН" на территориях муниципальных районов и (или) городских округов Забайкальского края (далее - отделы ГКУ "КЦСЗН") указаны в приложении N 1 к административному регламенту.
График работы Министерства и ГКУ "КЦСЗН" Забайкальского края:
Понедельник - четверг: | 8-45 - 18-00. |
Пятница: | 8-45 - 16-45. |
Обеденный перерыв: | 13-00 - 14-00. |
Выходные дни: | суббота, воскресенье. |
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.
Информация о графиках работы отделов ГКУ "КЦСЗН" размещена в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте: http://soczashita-chita.ru.
1.3.4. Организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, является краевое государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" (далее - МФЦ), расположенное по адресу: 672000, Забайкальский край, г. Чита, ул. Генерала Белика, 12, 672027, Забайкальский край, г. Чита, ул. Бутина, 72 (информация о местах нахождения филиалов МФЦ, графиках их работы размещена в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте: http://www.mfc-chita.ru).
1.3.5. Организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, являются государственные учреждения социального обслуживания на территориях муниципальных районов и (или) городских округов Забайкальского края (далее - ГУСО), указанные в приложении N 2 к административному регламенту.
Информация о графиках работы ГУСО размещена в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте: http://минсоц.забайкальскийкрай.рф.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.
1.3.6. Способы получения информации о местах нахождения и графиках работы:
путем личного устного обращения;
по справочному телефону Министерства: 8(3022) 35-05-60, телефон-автоинформатор отсутствует;
по справочным телефонам ГКУ "КЦСЗН" Забайкальского края и отделов ГКУ "КЦСЗН" (приложение N 1 к административному регламенту), ГУСО (приложение N 2 к административному регламенту), в справочной службе МФЦ: 8(3022) 40-22-04, телефон-автоинформатор отсутствует;
посредством факсимильной связи по телефону: 8(3022) 35-65-37;
путем письменного обращения;
посредством обращения по электронной почте: pochta@minsz.e-zab.ru;
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте: http://минсоц.забайкальскийкрай.рф;
в государственных информационных системах: "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" (www.pgu.e-zab.ru);
на информационных стендах по месту нахождения Министерства, ГКУ "КЦСЗН" Забайкальского края и отделов ГКУ "КЦСЗН".
1.3.7. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:
1.3.7.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Министерства и ГКУ "КЦСЗН" Забайкальского края подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Во время консультирования необходимо избегать параллельных разговоров.
1.3.7.2. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.
1.3.7.3. В случае, если должностное лицо Министерства, ГКУ "КЦСЗН" Забайкальского края, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или обратившемуся заявителю предлагается:
телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;