2.18.1. При обращении за получением государственной услуги в электронном виде документы, указанные в подпункте 1 пункта 2.6.1 административного регламента и подпункте 1 пункта 2.6.2 административного регламента, подписываются простой электронной подписью заявителя в соответствии с установленными Правительством Российской Федерации правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных или муниципальных услуг с использованием электронных документов, при условии установления личности заявителя посредством применения единой системы идентификации и аутентификации.
Электронные копии документов, указанных в подпунктах 3 - 4 и 7 пункта 2.6.1, подпунктах 3 - 4 и 6 пункта 2.6.2, пункте 2.6.3 административного регламента, равнозначность которых удостоверена в установленном порядке, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса или уполномоченного должностного лица местного самоуправления, имеющего право совершать нотариальные действия.
Документы, указанные в подпунктах 2, 5 - 6 пункта 2.6.1 и подпунктах 4 - 5 пункта 2.6.2 административного регламента, в форме электронных документов должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица организации, выдавшей данные документы.