(введено Постановлением Правительства Республики
Северная Осетия-Алания от 16.08.2019 N 282)
12.1. Должностные лица Управления истребуют для осуществления государственного контроля (надзора) у проверяемого хозяйствующего субъекта следующие документы и (или) информацию:
1) устав юридического лица;
2) решение (приказ) о назначении на должность руководителя (в случае отсутствия руководителя приказ об исполнении обязанностей руководителя должностным лицом, исполняющим обязанности в его отсутствие, приказ о приеме на работу лица, исполняющего обязанности в отсутствие руководителя);
3) документы, подтверждающие полномочия лица, представляющего интересы хозяйствующего субъекта;
4) документ, удостоверяющий личность законного или уполномоченного представителя хозяйствующего субъекта;
5) документ, подтверждающий наличие у хозяйствующего субъекта стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде (в случае если права собственности, хозяйственного ведения, оперативного управления или аренды не зарегистрированы);
6) документ, подтверждающий наличие у хозяйствующего субъекта объекта общественного питания в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде (в случае если права собственности, хозяйственного ведения, оперативного управления или аренды не зарегистрированы);
7) сопроводительные документы, сопровождающие оборот алкогольной, спиртосодержащей продукции в соответствии с требованиями статьи 10.2 Федерального закона N 171-ФЗ;
8) информацию, сопровождающую алкогольную продукцию, которая должна содержать сведения о:
наименовании алкогольной продукции;
цене алкогольной продукции;
наименовании производителя (юридическом адресе);
стране происхождения алкогольной продукции;