Недействующий

Об утверждении Административного регламента осуществления Управлением Республики Северная Осетия-Алания по государственному регулированию производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции государственного контроля (надзора) за соблюдением обязательных требований к розничной продаже алкогольной продукции и розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, обязательных требований к розничной продаже спиртосодержащей продукции (с изменениями на 16 августа 2019 года)



Права заявителей на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы


53. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.


54. При ответах на письменные (устные) обращения заявителей ответственные лица обязаны:


1) обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием представителя заявителя, направившего обращение;


2) запрашивать необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;


3) принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;


4) дать письменный ответ по существу поставленных в письменном обращении вопросов;


5) уведомить заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;


6) соблюдать правила делового этикета;


7) проявлять корректность в отношении заявителей;


8) не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;


9) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную деятельность решений политических партий, религиозных объединений и иных организаций.


55. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за ее рассмотрение, готовит проект мотивированного ответа:


об удовлетворении требований заявителя;


об отказе в удовлетворении требований заявителя.