(в ред. Постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 16.08.2019 N 282)
45. Заинтересованное лицо (далее - заявитель) вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления, а также решения, принимаемые ими.
С целью обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также его должностных лиц заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) руководителю Управления по реквизитам, указанным в пунктах 16, 19 настоящего Регламента.
Датой поступления обращения (жалобы) считается дата его (ее) регистрации Управлением.
46. Должностные лица Управления и (или) руководитель проводят личный прием заявителей по предварительной записи.
47. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на интернет-сайте Управления, на информационных стендах в зданиях, в которых находится Управление, а также любым другим доступным способом. Должностное лицо, осуществляющее запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.