ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

УКАЗ

от 10 апреля 2018 года N 101


Вопросы постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка в Республике Северная Осетия-Алания

(с изменениями на 5 апреля 2022 года)

(в ред. Указа Главы Республики Северная Осетия-Алания от 05.04.2022 N 111)




В целях совершенствования деятельности постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка в Республике Северная Осетия-Алания постановляю:


1. Утвердить прилагаемые:


Положение о постоянно действующем координационном совещании по обеспечению правопорядка в Республике Северная Осетия-Алания;


Регламент постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка в Республике Северная Осетия-Алания.


2. Утратил силу с 05.04.2022.


3. Признать утратившим силу пункт 3 Указа Главы Республики Северная Осетия-Алания от 30 декабря 2010 года N 258 "О постоянно действующем координационном совещании по обеспечению правопорядка в Республике Северная Осетия-Алания".


4. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.



Глава
Республики Северная Осетия-Алания
В.БИТАРОВ


г. Владикавказ
10 апреля 2018 года
N 101



Утверждено
Указом Главы
Республики Северная Осетия-Алания
от 10 апреля 2018 г. N 101



ПОЛОЖЕНИЕ О ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕМ КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕЩАНИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРАВОПОРЯДКА В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ



I. Общие положения


1. Постоянно действующее координационное совещание по обеспечению правопорядка в Республике Северная Осетия-Алания (далее - Координационное совещание) создано в целях совершенствования деятельности по обеспечению правопорядка на территории Республики Северная Осетия-Алания и является постоянно действующим координационным органом.


2. Координационное совещание в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Северная Осетия-Алания, законами Республики Северная Осетия-Алания, указами и распоряжениями Главы Республики Северная Осетия-Алания, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Северная Осетия-Алания, иными нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания, а также настоящим Положением.



II. Основные задачи и права Координационного совещания


3. Основными задачами Координационного совещания являются:


1) обобщение и анализ информации о состоянии правопорядка на территории Республики Северная Осетия-Алания, а также прогнозирование тенденций развития ситуации в этой сфере;


2) анализ эффективности деятельности территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации и территориальных органов иных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и органов местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания по обеспечению правопорядка на территории Республики Северная Осетия-Алания;


3) разработка мер, направленных на обеспечение правопорядка на территории Республики Северная Осетия-Алания;


4) организация взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и органов местного самоуправления, а также их взаимодействия с институтами гражданского общества и социально ориентированными некоммерческими организациями по вопросам обеспечения правопорядка на территории Республики Северная Осетия-Алания.


4. Координационное совещание для решения возложенных на него задач вправе:


1) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов прокуратуры, органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, а также материалы и информацию от должностных лиц указанных органов и организаций;


2) приглашать на свои заседания представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов прокуратуры, органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений;


3) создавать рабочие группы (комиссии) по отдельным вопросам реализации мероприятий в сфере обеспечения правопорядка из числа членов Координационного совещания, а также из числа представителей государственных органов Республики Северная Осетия-Алания, органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций, экспертов, ученых и специалистов (с их согласия);


4) заслушивать на своих заседаниях доклады членов Координационного совещания, руководителей рабочих групп о результатах выполнения возложенных на них задач, а также должностных лиц органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, органов местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции Координационного совещания;


5) принимать в пределах своей компетенции решения, а также осуществлять контроль их исполнения.



III. Организация деятельности Координационного совещания. Права и обязанности членов Координационного совещания


5. Координационное совещание формируется в составе председателя Координационного совещания, двух заместителей председателя Координационного совещания, ответственного секретаря Координационного совещания и членов Координационного совещания.


6. В состав Координационного совещания в качестве его членов включаются представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов, органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, органов местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания и иные должностные лица по согласованию.


7. Председатель Координационного совещания:


1) осуществляет общее руководство деятельностью Координационного совещания;


2) распределяет обязанности между членами Координационного совещания;


3) ведет заседания Координационного совещания;


4) дает поручения членам Координационного совещания по вопросам, отнесенным к компетенции Координационного совещания;


5) принимает решение о проведении внеочередного заседания Координационного совещания при возникновении необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к компетенции Координационного совещания;


6) подписывает протоколы заседаний Координационного совещания;


7) принимает решения, связанные с деятельностью Координационного совещания.


8. В случае временного отсутствия председателя Координационного совещания по его поручению заместитель председателя Координационного совещания ведет заседания Координационного совещания и подписывает протоколы заседаний Координационного совещания, дает поручения в пределах своей компетенции.


9. Ответственный секретарь Координационного совещания:


1) контролирует исполнение решения Координационного совещания;


2) информирует председателя Координационного совещания о ходе исполнения решений Координационного совещания;


3) докладывает на заседаниях Координационного совещания о результатах исполнения решений Координационного совещания;


4) ведет протокол заседания Координационного совещания.


10. Члены Координационного совещания имеют право:


1) выступать на заседаниях Координационного совещания, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Координационного совещания, и требовать в случае необходимости проведения голосования по данным вопросам;


2) знакомиться с документами и материалами Координационного совещания, непосредственно касающимися деятельности Координационного совещания;


3) по согласованию с председателем Координационного совещания привлекать сотрудников и специалистов других организаций к экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью Координационного совещания;


4) излагать в случае несогласия с решением Координационного совещания в письменной форме особое мнение, которое подлежит внесению в протокол заседания Координационного совещания и является его неотъемлемой частью;


5) вносить предложения, касающиеся совершенствования нормативно-правового регулирования деятельности по обеспечению правопорядка.


11. Члены Координационного совещания обязаны:


1) организовывать в рамках своих полномочий подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Координационного совещания в соответствии с планом заседаний Координационного совещания, решениями Координационного совещания и решениями председателя Координационного совещания;


2) организовывать в рамках своих должностных полномочий исполнение решений Координационного совещания.


12. Члены Координационного совещания несут персональную ответственность за исполнение соответствующих поручений, содержащихся в решениях Координационного совещания.


13. Присутствие членов Координационного совещания на его заседаниях обязательно. Члены Координационного совещания не имеют права делегировать свои полномочия иным лицам. В случае невозможности присутствия члена Координационного совещания на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя Координационного совещания. При этом лицо, исполняющее его обязанности, после согласования с председателем Координационного совещания может присутствовать на заседании с правом совещательного голоса.


14. Заседания Координационного совещания проводятся не реже одного раза в квартал. В случае осложнения криминогенной ситуации, возникновения чрезвычайных ситуаций, иных условий, требующих скоординированных действий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и (или) органов местного самоуправления в решении задач по обеспечению правопорядка на территории Республики Северная Осетия-Алания, по инициативе членов Координационного совещания председателем Координационного совещания может быть назначено внеплановое заседание Координационного совещания.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»