Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия по исполнению государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (с изменениями на 26 октября 2018 года)



Подраздел 3. ПРОВЕДЕНИЕ ПЛАНОВОЙ ДОКУМЕНТАРНОЙ ПРОВЕРКИ


59. Юридическим фактом для проведения плановой документарной проверки является наступление срока проверки, установленного приказом Министра.


60. Должностные лица Министерства изучают материалы и документы юридического лица (индивидуального предпринимателя), имеющиеся в распоряжении Министерства, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществления в отношении этого юридического лица (индивидуального предпринимателя) надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты.


61. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) обязательных требований законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема инвалидов, должностное лицо Министерства направляет (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы, с приложением к запросу заверенной печатью копии приказа о проведении проверки.


62. Должностные лица Министерства принимают решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов на основе изучения материалов и документов, поступивших от объекта проверки, с целью проверки соблюдения следующих положений:


соответствие количества созданных или выделенных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов требованиям законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;


соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному количеству рабочих мест для приема на работу инвалидов;


полнота и достоверность представления организацией в государственные казенные учреждения Республики Мордовия центры занятости населения информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов в установленные сроки.


63. Должностные лица Министерства подготавливают проект акта проверки с приобщением к нему приложений.


64. Должностные лица Министерства осуществляют административные процедуры (действия), предусмотренные пунктами 53 - 56 настоящего Административного регламента.


65. В случае несогласия юридического лица (индивидуального предпринимателя) с содержанием акта проверки должностные лица Министерства приобщают к акту проверки письменные возражения объекта проверки (при наличии).


66. При наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов должностные лица Министерства осуществляют административные процедуры (действия), предусмотренные пунктом 91 - 105 настоящего Административного регламента.


67. Результатом административной процедуры является подписание акта проверки и вручение его руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю объекта проверки.