59. Юридическим фактом для проведения плановой документарной проверки является наступление срока проверки, установленного приказом Министра.
60. Должностные лица Министерства изучают материалы и документы юридического лица (индивидуального предпринимателя), имеющиеся в распоряжении Министерства, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществления в отношении этого юридического лица (индивидуального предпринимателя) надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты.
61. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) обязательных требований законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема инвалидов, должностное лицо Министерства направляет (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы, с приложением к запросу заверенной печатью копии приказа о проведении проверки.
62. Должностные лица Министерства принимают решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов на основе изучения материалов и документов, поступивших от объекта проверки, с целью проверки соблюдения следующих положений:
соответствие количества созданных или выделенных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов требованиям законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;
соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному количеству рабочих мест для приема на работу инвалидов;
полнота и достоверность представления организацией в государственные казенные учреждения Республики Мордовия центры занятости населения информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов в установленные сроки.
63. Должностные лица Министерства подготавливают проект акта проверки с приобщением к нему приложений.
64. Должностные лица Министерства осуществляют административные процедуры (действия), предусмотренные пунктами 53 - 56 настоящего Административного регламента.
65. В случае несогласия юридического лица (индивидуального предпринимателя) с содержанием акта проверки должностные лица Министерства приобщают к акту проверки письменные возражения объекта проверки (при наличии).
66. При наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов должностные лица Министерства осуществляют административные процедуры (действия), предусмотренные пунктом 91 - 105 настоящего Административного регламента.
67. Результатом административной процедуры является подписание акта проверки и вручение его руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю объекта проверки.