Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия по исполнению государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (с изменениями на 26 октября 2018 года)



Подраздел 4. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ


16. Место нахождения Министерства и Отдела:


430027, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Титова, д. 133.


17. График работы Министерства и Отдела:


понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00,


обеденный перерыв: 13.00 - 14.00.


18. Место нахождения и график работы Министерства и Отдела также размещается на странице Министерства на официальном портале органов государственной власти Республики Мордовия www.e-mordovia.ru,


19. Справочные телефоны: (8-8342) 77-71-12 (приемная) факс (8-8342) 77-72-91, (8-8342) 77-72-41 (общественная приемная).


20. Адреса электронной почты Министерства и Отдела: mtszn@e-mordovia.ru, mtszn-kro@e-mordovia.ru.


21. Информирование о государственной функции и порядке ее исполнения осуществляется непосредственно в помещениях Министерства и подведомственных Министерству государственных учреждений, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - региональный портал).


22. При ответах на телефонные звонки и личные обращения должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам исполнения государственной функции. Ответ на телефонный звонок должен сопровождаться информацией о наименовании Отдела, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности, принявшего телефонный звонок. Длительность разговора не должна превышать 10 минут.


23. Письменное информирование при обращении в Министерство осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением. Министр или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа,


24. Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ на обращение предоставляется в течение 15 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.


25. Информация по вопросам исполнения государственной функции, сведения о ходе исполнения государственной функции могут быть также получены с использованием регионального портала.


26. Для обеспечения информирования о порядке исполнения государственной функции на официальной интернет-странице Министерства, региональном портале, на информационных стендах Министерства размещается следующая информация: