16. Место нахождения Министерства и Отдела:
430027, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Титова, д. 133.
17. График работы Министерства и Отдела:
понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00,
обеденный перерыв: 13.00 - 14.00.
18. Место нахождения и график работы Министерства и Отдела также размещается на странице Министерства на официальном портале органов государственной власти Республики Мордовия www.e-mordovia.ru,
19. Справочные телефоны: (8-8342) 77-71-12 (приемная) факс (8-8342) 77-72-91, (8-8342) 77-72-41 (общественная приемная).
20. Адреса электронной почты Министерства и Отдела: mtszn@e-mordovia.ru, mtszn-kro@e-mordovia.ru.
21. Информирование о государственной функции и порядке ее исполнения осуществляется непосредственно в помещениях Министерства и подведомственных Министерству государственных учреждений, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - региональный портал).
22. При ответах на телефонные звонки и личные обращения должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам исполнения государственной функции. Ответ на телефонный звонок должен сопровождаться информацией о наименовании Отдела, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности, принявшего телефонный звонок. Длительность разговора не должна превышать 10 минут.
23. Письменное информирование при обращении в Министерство осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением. Министр или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа,
24. Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ на обращение предоставляется в течение 15 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
25. Информация по вопросам исполнения государственной функции, сведения о ходе исполнения государственной функции могут быть также получены с использованием регионального портала.
26. Для обеспечения информирования о порядке исполнения государственной функции на официальной интернет-странице Министерства, региональном портале, на информационных стендах Министерства размещается следующая информация: