119. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая в Министерство жалоба заинтересованного лица на решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
Заинтересованное лицо имеет право направить жалобу в письменной форме или в форме электронного документа.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта Министерства регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заинтересованного лица должностными лицами Министерства.
В случае подачи жалобы при личном приеме заинтересованное лицо представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
120. В жалобе в обязательном порядке указываются:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заинтересованного лица, подающего жалобу;
почтовый адресов случае направления жалобы в форме электронного документа - адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа), по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации жалобы;
наименование органа, в который направляется жалоба (Министерство), либо должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
личная подпись заинтересованного лица, в случае направления жалобы в письменной форме;
дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к жалобе соответствующие документы либо их копии.
В случае если жалоба подается через представителя заинтересованного лица, дополнительно представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заинтересованного лица, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.
121. Заинтересованное лицо имеет право обратиться в Министерство за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в письменной форме по средствам почтовой связи, с использованием сети Интернет, официального сайта Министерства, регионального портала, а также на личном приеме.