Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия по исполнению государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (с изменениями на 26 октября 2018 года)



Подраздел 2. ПРЕДМЕТ И ОБЪЕКТ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ


4. Предмет государственного контроля (надзора) - прием на работу инвалидов в пределах установленной квоты в соответствии с законодательством в области квотирования рабочих мест для инвалидов.


5. Государственная функция исполняется в отношении работодателей, которым в соответствии со статьей 21 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и пунктом 6 статьи 7.1-1, пунктами 1 и 2 статьи 13, абзацем 7 пункта 1 и абзацем 3 пункта 3 статьи 25 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" установлена квота для приема на работу инвалидов (далее - объекты проверки), путем проведения проверок организаций по осуществлению приема на работу инвалидов в пределах установленной квоты.


6. Государственные гражданские служащие, уполномоченные на исполнение государственной функции, при проведении проверки имеют право:


посещать объекты проверки, зарегистрированные на территории Республики Мордовия, при предъявлении копии приказа Министра социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия (далее - Министр) о проведении проверки и служебного удостоверения и предоставлении по требованию подлежащих проверке информации о Министерстве социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочии;


запрашивать документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные объяснения руководителя объекта проверки или его уполномоченного представителя, по. вопросам, относящимся к предмету проверки;


проводить беседы с руководителем и/или работниками объекта проверки по вопросам, относящимся к предмету проверки;


привлекать к проведению плановой выездной проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с объектом проверки, в отношении которого проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.


7. Государственные гражданские служащие, уполномоченные на исполнение государственной функции, при проведении проверки не вправе:


проверять выполнение требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям Министерства, от имени которого действуют государственные гражданские служащие уполномоченные на проведение проверки;


осуществлять плановую выездную или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя объекта проверки, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта проверки, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон);


требовать представления документов, информации, не являющихся объектами проверки или не относящихся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;


распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;


превышать установленные сроки проведения проверки;


осуществлять выдачу объекту проверки предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;