Действующий

Об утверждении Регламента электронного документооборота с использованием электронной подписи в Правительстве Севастополя, исполнительных органах государственной власти города Севастополя (с изменениями на: 26.12.2018)

12. Хранение электронных документов


12.1. Для выполнения текущих работ по ведению электронных архивов и контроля за ними в исполнительных органах назначаются ответственные сотрудники.

12.2. Электронный документ хранится в оригинальном виде, то есть в том, в котором он был сформирован, отправлен или получен, с сохранением всех реквизитов электронного документа, включая все заверяющие электронные цифровые подписи.

12.3. Копии электронных документов, заверенные в установленном порядке, могут также храниться на бумажных носителях.

12.4. Срок хранения электронных документов соответствует сроку хранения их бумажных аналогов.

12.5. Хранение электронных документов сопровождается хранением соответствующих журналов учета, сертификатов ключей подписи, уведомлений о доставке электронных документов, а также средств, обеспечивающих возможность работы с электронными документами и электронными цифровыми подписями.

12.6. Для сертификатов ключей подписи оформляются и хранятся в установленном порядке документы, подтверждающие статус сертификатов ключей подписи (в том числе регистрационные карточки, справки об отзыве и приостановлении действия сертификатов ключей подписи).

12.7. Информация, содержащаяся в электронных архивах, и средства ее обработки (хранения) подлежат защите от несанкционированного доступа.