Под администрированием СЭД понимается:
- поддержка структуры исполнительных органов, подключение/отключение учетных записей пользователей и их регистрация в СЭД;
- обеспечение работоспособности серверных технических средств и серверного программного обеспечения СЭД;
- обеспечение сохранности данных путем резервного копирования и восстановления при сбоях.
Администратор обязан:
- организовать подключение пользователей к СЭД при наличии обстоятельств, указанных в разделе 5 настоящего Регламента;
- обеспечить работоспособность и правильность эксплуатации технических средств и программного обеспечения СЭД;
- обеспечить сохранность данных путем резервного копирования и восстановления при сбоях;
- информировать руководителей исполнительных органов о нарушениях требований настоящего Регламента и других ситуациях, которые могут привести к несанкционированному доступу, модификации, разрушению, удалению информации или сбоям в работе СЭД.
В обязанности администратора СЭД не входит обучение пользователей работе с СЭД, а также с клиентским программным обеспечением.
Администратор СЭД имеет право запрашивать дополнительную информацию о структуре, штатной численности, номенклатуре, замещении должностей, сотрудниках, а также другую информацию, необходимую для функционирования СЭД.