3.1. Перечень административных процедур.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления для предоставления государственной услуги;
б) проведение районными комиссиями обследований условий проживания ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов с целью определения нуждаемости в проведении капитального ремонта жилого помещения;
в) формирование личного дела заявителя и передача его в Департамент для рассмотрения на Комиссии по вопросам предоставления компенсации стоимости на проведение капитального ремонта жилых помещений ветеранам и инвалидам Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, не имеющим оснований для обеспечения жильем в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2008 N 714;
г) формирование и направление Департаментом межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
д) рассмотрение сформированного личного дела ветерана на заседании Комиссии по вопросам предоставления компенсации стоимости на проведение капитального ремонта жилых помещений ветеранам и инвалидам Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, не имеющим оснований для обеспечения жильем в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2008 N 714, и принятие решения о выплате либо об отказе в выплате Компенсации;
е) выплата Компенсации;
ж) особенности выполнения административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием РПГУ.
(пп. "ж" введен Приказом Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 25.06.2018 N 257)
Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги представлена в Приложении N 3 к настоящему Регламенту.
3.2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления для предоставления государственной услуги".
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги в районное управление по месту жительства заявителя с представлением документов, указанных в п. 2.6 Регламента.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист районного управления, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - специалист).
Специалист во время приема и регистрации документов о предоставлении государственной услуги осуществляет информирование и консультирование граждан о нормах действующего законодательства, устанавливающего порядок предоставления государственной услуги.
При представлении (получении) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, специалист:
- проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в п. 2.6 Регламента;
- сопоставляет указанные в заявлении сведения и данные в представленных документах на предмет соответствия требованиям Административного регламента;
- проверяет сведения, содержащиеся в представленных заявителем (законным представителем) документах;
- в случае представления не заверенной в установленном порядке копии документа специалист проверяет на соответствие ее с оригиналом, заверяет своей подписью с указанием должности лица, заверившего копию, личной подписи, инициалов, фамилии, даты заверения.
Заявление принимается при наличии полного перечня необходимых документов, указанных в п. 2.6 настоящего Регламента. В случае предоставления неполного комплекта документов заявителю возвращается его заявление и представленные им документы.
Заявление и копии документов, заверенные в установленном порядке, могут быть направлены по почте заказным почтовым отправлением.
Заявление и документы, направленные по электронной почте (электронный адрес Департамента, указанный в Приложении N 1), подписываются в соответствии с Федеральным законом N 63-ФЗ и Федеральным законом N 210-ФЗ.
Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административных действий, входящих в состав административной процедуры, - 15 минут с момента получения заявления и документов.
В случае если заявитель направляет заявку на получение государственной услуги в электронной форме посредством личного кабинета РПГУ (при наличии технической возможности), к заявке прикрепляются электронные образы документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего Регламента. Оригиналы указанных документов предъявляются для сличения только в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги при личной явке заявителя. Оригиналы указанных документов не предъявляются для сличения в случае представления заявителем в электронной форме посредством личного кабинета РПГУ документов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица (уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления), в том числе нотариуса.
(абзац введен Приказом Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 25.06.2018 N 257)
Районное управление обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
(абзац введен Приказом Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 25.06.2018 N 257)