Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОЙ ФОРМЫ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ МЫТИЩИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПО ПРИЕМУ НА ОБУЧЕНИЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА МЫТИЩИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 13.04.2016 N 1198


12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления Услуги


12.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, являются:

12.1.1. Подача заявления о предоставлении Услуги в период, не соответствующий п. 7 настоящего Административного регламента.

12.1.2. Обращение за предоставлением услуги без предъявления документа, позволяющего установить личность Заявителя (представителя Заявителя).

12.1.3. Поданные Заявителем документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

12.1.4. Поданные Заявителем документы утратили силу на момент их предоставления (документ, удостоверяющий личность, доверенность на представление интересов Заявителя).

12.1.5. Поданные Заявителем документы имеют исправления, не заверенные в установленном законодательством порядке.

12.1.6. Наличие противоречивых сведений в поданном Заявителем Заявлении и приложенных к нему документах.

12.1.7. Несоответствие категории детей кругу лиц, указанных в п. 2.2 настоящего Административного регламента.

12.1.8. Несоответствие документов, указанных в п. 10.1 настоящего Административного регламента, по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации.

12.1.9. Заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы Заявителя в соответствии с п. 2.3 настоящего Административного регламента.

12.2. Дополнительными основаниями для отказа в приеме (регистрации) документов, необходимых для предоставления Услуги, при направлении обращения через РПГУ являются:

12.3. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, не соответствующее требованиям, установленным настоящим Административным регламентом).

12.4. Предоставление электронных образов оригиналов документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа.

12.5. Решение об отказе в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления услуги, оформляется по форме согласно приложению 7 к настоящему Административному регламенту, подписывается ЭП уполномоченного должностного лица Организации и направляется в личный кабинет Заявителя (представителя Заявителя) на РПГУ не позднее следующего рабочего дня за сроком, указанным в п. 7.