Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОЙ ФОРМЫ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ МЫТИЩИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПО ПРИЕМУ НА ОБУЧЕНИЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА МЫТИЩИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 13.04.2016 N 1198


 27. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов и лиц, участвующих в оказании Услуги


27.1. Заявитель (представитель Заявителя) вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Организации и (или) ее должностных лиц при предоставлении Услуги.

27.2. Заявитель (представитель Заявителя) имеет право обратиться с жалобой в Организацию, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации Заявления Заявителя о предоставлении Услуги, установленного Административным регламентом;

нарушение срока предоставления Услуги, установленного настоящим Административным регламентом;

требование у Заявителя (представителя Заявителя) документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом для предоставления Услуги;

отказ в приеме документов у Заявителя (представителя Заявителя), если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;

отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;

требование с Заявителя (представителя Заявителя) при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной настоящим Административным регламентом;

отказ должностного лица Организации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

27.3. Жалоба рассматривается Организацией, предоставляющей Услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) должностного лица Организации, предоставляющей Услугу.

27.4. В случае если обжалуются решения руководителя Организации, предоставляющей Услугу, жалоба подается в Подразделение.

27.5. Жалоба подается в Организацию, предоставляющую Услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме Заявителя, или в электронном виде.

27.6. Жалоба должна содержать:

а) наименование Организации, предоставляющей Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется через РПГУ);

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Организации, предоставляющей Услугу, ее должностного лица;

г) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Организации, предоставляющей Услугу, ее должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

27.7. В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.

27.8. Жалоба может быть направлена через Личный кабинет на РПГУ, подана при посещении МФЦ, направлена по почте, с использованием официального сайта Организации или Подразделения, а также может быть принята при личном приеме Заявителя в Организации или Подразделении. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещена на официальных сайтах Организации и Подразделения в сети Интернет.

27.9. Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления Услуги.

27.10. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

27.11. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

27.12. В электронном виде жалоба может быть подана Заявителем посредством:

а) официального сайта Организации или Подразделения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

б) РПГУ.