21.1. Для Заявителя (представителя Заявителя) предусмотрена подача заявления о предоставлении услуги в электронном виде посредством РПГУ.
21.2. При подаче документы, указанные в пункте 10.1 и в приложении 7 к настоящему Административному регламенту, прилагаются к электронной форме заявления в виде отдельных файлов документов (количество файлов должно соответствовать количеству документов, а наименование файла должно позволять идентифицировать документ и количество листов в документе).
21.3. Все документы должны быть отсканированы в распространенных графических форматах файлов в цветном режиме (разрешение сканирования - не менее 200 точек на дюйм), обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка и подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью.
21.4. Заявитель имеет возможность отслеживать ход обработки документов в Личном кабинете РПГУ с помощью сервиса "Узнать статус заявления".