24.1. Подразделение организует и осуществляет контроль за полнотой и качеством предоставления Организацией Услуги.
24.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Организации положений настоящего Административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений осуществляется Подразделением.
24.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовым актом Подразделения.
24.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления должностными лицами Организации Услуги осуществляется в формах проведения проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
24.5. Порядок и периодичность осуществления планового и внепланового контроля предоставления Организацией Услуги.
24.5.1. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
а) Плановые проверки проводятся не реже одного раза в три года. Порядок осуществления плановых проверок устанавливается руководителями Подразделения. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением Услуги (тематические проверки).
б) Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) сотрудников Организации, ответственных за предоставление Услуги.
24.6. Контроль полноты, качества и порядка предоставления Услуги в отношении Подразделения осуществляется в соответствии со статьей 77 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".