Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПОСТАНОВКЕ ГРАЖДАН, ПРИЗНАННЫХ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ МАЛОИМУЩИМИ, НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА, И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МЫТИЩИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 24.06.2015 N 1382, ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА МЫТИЩИ ОТ 13.07.2016 N 2754

10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги


10.1. Документы, предоставляемые Заявителем:

10.1.1. Для всех категорий лиц:

а. Заявление по форме приложения 7.

б. Документы, удостоверяющие личность Заявителя и личность каждого из членов его семьи.

в. Документы, подтверждающие семейные отношения Заявителя.

г. Документы, содержащие сведения о месте жительства, а в случае отсутствия таких сведений в паспорте или ином документе, удостоверяющем личность, - выданный органом регистрационного учета граждан Российской Федерации документ, содержащий сведения о месте жительства, либо решение суда об установлении факта постоянного проживания.

д. Выписки из домовой книги с мест жительства гражданина и членов его семьи за последние 5 лет (если они не находятся в распоряжении МФЦ или ОМСУ).

е. Копия финансового лицевого счета.

ж. Для нанимателя жилых помещений - документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином, членами семьи (договор найма, договор поднайма, договор пользования).

з. Документы, свидетельствующие об изменении фамилии, имени, отчества (в случае, если гражданин, члены семьи изменили фамилию, имя, отчество).

и. Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования гражданина и членов семьи.

к. Справка об отсутствии права собственности на жилые помещения, выданная органом, осуществляющим технический учет и техническую инвентаризацию жилищного фонда субъекта Российской Федерации, в котором проживали граждане до вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".

л. Для собственника жилых помещений - правоустанавливающие документы на жилые помещения, находящиеся в собственности гражданина, членов семьи, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (в случае наличия в собственности гражданина, членов семьи таких жилых помещений).

10.1.2. Для граждан, относящихся к категории, указанной в пункте 2.2.4 настоящего Административного регламента, дополнительно к документам, указанным в пункте 9.1.1:

а. Медицинское заключение, подтверждающее наличие у гражданина тяжелой формы хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, выданное уполномоченным медицинским учреждением.

10.1.3. Представитель Заявителя дополнительно к документам, указанным в пункте 10.1 настоящего Административного регламента, предоставляет:

а. Копию документа, удостоверяющего личность.

б. Копию документа, подтверждающего права (полномочия) представителя Заявителя.

10.2. Описание документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, приведено в приложении 8 к настоящему Административному регламенту.

10.3. Копии документов с оригиналами для сверки предоставляются в МФЦ.