ФОРМА УВЕДОМЛЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Кому _____________________________
(Ф.И.О., адрес заявителя
(представителя заявителя)
__________________________________
(почтовый индекс, адрес Заявителя)
__________________________________
(регистрационный номер Заявления)
Уведомление
об отказе в приеме документов, необходимых
для предоставления Муниципальной услуги
от _____________ N ______________
___________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления
муниципального образования, МФЦ)
уведомляет Вас об отказе в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги по постановке граждан, признанных в
установленном порядке малоимущими, на учет в качестве нуждающихся в жилых
помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, по следующим
причинам (нужное указать):
- обращение за Муниципальной услугой, предоставление которой не
предусматривается настоящим Административным регламентом;
- предоставление Заявления, подписанного неуполномоченным лицом;
- предоставление Заявления, оформленного не в соответствии с требованиями
Административного регламента;
- непредставление необходимых документов или представление документов, не
соответствующих установленным Административным регламентом требованиям;