3.3. Принятие Управлением решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" зарегистрированных заявления (запроса) и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Управление.
(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 23.03.2022 N 3/792)
Специалист отдела по социальной работе и охране здоровья Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Управления), рассматривает поступившие заявление (запрос) и прилагаемые к нему документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (далее - документы).
(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 23.03.2022 N 3/792)
Специалист Управления в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов осуществляет проверку соответствия представленных документов перечню документов, определенных пунктами 2.6 и 2.7 настоящего административного регламента.
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимы документы, указанные в подпункте 1 пункта 2.7 настоящего административного регламента, то специалист Управления информирует по системе электронного документооборота администрации специалиста сектора электронного межведомственного взаимодействия МБУ "ГИКЦ", ответственного за межведомственное взаимодействие, о необходимости направления соответствующих межведомственных запросов, с указанием наименования органа местного самоуправления или подведомственной органу местного самоуправления организации, в которые необходимо направить межведомственные запросы.
3.3.1. По результатам проверки и рассмотрения представленных запросов и документов граждан и постоянно проживающих совместно с ними членов их семьи или одиноко проживающего гражданина, полученных на основании запроса в рамках межведомственного информационного взаимодействия, если указанные документы не представлены гражданином или его представителем по собственной инициативе, специалист Управления в течение 30 календарных дней со дня подачи документов определяет доход граждан и постоянно проживающих совместно с ними членов их семей или одиноко проживающего гражданина и стоимость подлежащего налогообложению их имущества в целях признания граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования на территории МО ГО "Сыктывкар" в соответствии Порядком определения дохода граждан и постоянно проживающих совместно с ними членов их семей или одиноко проживающего гражданина и стоимости подлежащего налогообложению их имущества в целях признания граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования на территории МО ГО "Сыктывкар" согласно Приложению N 3 Закона Республики Коми от 28.12.2015 N 138-РЗ "О вопросах, связанных с признанием граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в Республике Коми".
Специалист Управления в течение 10 рабочих дней со дня определения среднедушевого дохода гражданина или дохода одиноко проживающего гражданина и стоимости имущества в целях признания гражданина и постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи или одиноко проживающего гражданина нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования на территории МО ГО "Сыктывкар" принимает решение и направляет гражданину уведомление о принятом в отношении него решении.
В случае получения Специалистом Управления ответов на запросы в рамках межведомственного информационного взаимодействия менее чем за 15 календарных дней до срока, установленного со дня подачи для определения дохода граждан и постоянно проживающих совместно с ними членов их семей или одиноко проживающего гражданина и стоимости подлежащего налогообложению их имущества, а также при необходимости проведения дополнительной проверки представленных гражданином или его представителем сведений, содержащихся в документах, заместитель руководителя администрации, курирующий деятельность Управления (или заместитель руководителя администрации, исполняющий обязанности заместителя руководителя администрации в период его временного отсутствия) вправе продлить срок рассмотрения документов не более чем на 30 календарных дней, уведомив о таком продлении срока гражданина или его представителя в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о продлении.
3.3.2. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента, специалист Управления готовит уведомление о признании гражданина и постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи или одиноко проживающего гражданина нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования на территории МО ГО "Сыктывкар" в двух экземплярах по форме, приведенной в Приложении N 5 к настоящему административному регламенту, и передает его на согласование начальнику Управления и далее на подпись заместителю руководителя администрации, курирующему деятельность Управления (или заместителю руководителя администрации, исполняющему обязанности заместителя руководителя администрации в период его временного отсутствия).
Вышеуказанное уведомление готовится в соответствии с Законом Республики Коми от 28.12.2015 N 138-РЗ "О вопросах, связанных с признанием граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в Республике Коми".
3.3.3. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента, специалист Управления готовит уведомление об отказе в признании гражданина и постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи или одиноко проживающего гражданина нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования на территории МО ГО "Сыктывкар" в двух экземплярах по форме, приведенной в Приложении N 6 к настоящему административному регламенту, и передает его на согласование начальнику Управления и далее на подпись заместителю руководителя администрации, курирующему деятельность Управления (или заместителю руководителя администрации, исполняющему обязанности заместителя руководителя администрации в период его временного отсутствия).
Вышеуказанное уведомление готовится в соответствии с Законом Республики Коми от 28.12.2015 N 138-РЗ "О вопросах, связанных с признанием граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в Республике Коми".
После завершения подготовки результата предоставления муниципальной услуги специалист Управления готовит реестр о передаче результата предоставления муниципальной услуги в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" для выдачи заявителю.