(с изменениями на 11 мая 2023 года)
(в ред. Постановлений администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 25.05.2018 N 5/1356, от 19.11.2018 N 11/3045, от 16.01.2019 N 1/109, от 13.05.2019 N 5/1299, от 25.12.2019 N 12/3850, от 24.11.2020 N 11/2850, от 15.07.2021 N 7/2119, от 23.03.2022 N 3/792, от 18.01.2023 N 1/157, от 14.03.2023 N 3/849, от 11.05.2023 N 5/1579, с изм., внесенными Постановлением администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 03.06.2019 N 6/1641)
Руководствуясь Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ст. 44 Устава МО ГО "Сыктывкар", постановлением администрации МО ГО "Сыктывкар" от 16.06.2014 N 6/2044 "Об утверждении "Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией МО ГО "Сыктывкар", администрация МО ГО "Сыктывкар" постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание гражданина и постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи или одиноко проживающего гражданина нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования на территории МО ГО "Сыктывкар" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Разместить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание гражданина и постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи или одиноко проживающего гражданина нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования на территории МО ГО "Сыктывкар" в Государственной информационной системе Республики Коми "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации МО ГО "Сыктывкар" Семейкину Е.В.
Глава МО ГО "Сыктывкар" -
руководитель администрации
В.КОЗЛОВ