Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) непредставление документов, перечисленных в п. 2.6, за исключением документов, указанных в п. 2.7 административного регламента;
2) представление заявителем документов, содержащих недостоверные и (или) неполные сведения;
3) непредставление заявителем в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления, поданного в электронной форме, оригиналов документов, за исключением электронных документов, поданных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ и Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
(пп. 3 в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 22.06.2018 N 227)
4) превышение среднедушевого дохода семьи (одиноко проживающего гражданина) над величиной прожиточного минимума, установленного в городе Севастополе для семьи (одиноко проживающего гражданина);
5) отсутствует право на пособие в соответствии с подразделом 1.2 административного регламента;
(пп. 5 введен Приказом Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 18.06.2021 N 276)
6) заявитель получает аналогичное пособие в другом субъекте Российской Федерации.
(пп. 6 введен Приказом Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 18.06.2021 N 276)
В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги орган социальной защиты населения не позднее чем через 5 рабочих дней со дня принятия названного решения извещает о нем заявителя в письменной форме с разъяснением оснований отказа и рекомендациями, какие действия и в какой последовательности должны быть совершены заявителем для устранения препятствий в назначении государственной социальной помощи.
Оснований для приостановления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.