Основанием для начала данной процедуры является принятие руководителем (заместителем руководителя) Управления решения о назначении государственной социальной помощи. Документы, принятые от заявителя либо из МФЦ, сведения, полученные в результате межведомственного и внутриведомственного взаимодействия, формируются в личное дело получателя государственной социальной помощи специалистом, ответственным за выполнение административного действия.
Лицевая сторона обложки личного дела должна содержать:
верхний правый угол - наименование Управления и вид пособия;
центральная часть - фамилию, имя, отчество получателя государственной социальной помощи;
нижняя часть - адрес получателя с указанием почтового индекса, N телефона (при его наличии).
Рекомендуемый формат личного дела стандарт листа А4 (скоросшиватель) либо стандарт листа А5.
В личном деле последовательно располагаются:
- решение о назначении государственной социальной помощи;
- заявление о назначении государственной социальной помощи;
- копия документа, удостоверяющего личность;
- копии документов, представленные для получения государственной социальной помощи в порядке, перечисленном в пункте 2.6.1 административного регламента.
Листы в деле должны быть пронумерованы.
Срок выполнения административной процедуры составляет до 10 минут на одно личное дело.
По завершении выплаты государственной социальной помощи в личное дело получателя государственной социальной помощи специалист Управления формирует из базы данных автоматизированной системы информацию о фактически произведенной выплате. Закрытым считается личное дело получателя государственной социальной помощи в случае, если распоряжение о прекращении (произведении) выплаты скреплено подписью руководителя (заместителя руководителя) Управления, а также оттиском печати Управления.