Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам" (с изменениями на 18 июня 2021 года)



2.16. Иные требования к предоставлению государственной услуги


Получатель государственной социальной помощи обязан известить орган социальной защиты населения, назначивший государственную социальную помощь, об изменениях, являющихся основанием для назначения либо продолжения оказания ему (его семье) государственной социальной помощи, сведений о составе семьи, доходах и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности в течение двух недель со дня наступления указанных изменений.


В случае установления органом социальной защиты населения факта недостоверности представленных получателем сведений о составе семьи, доходах и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности или несвоевременного извещения об изменении указанных сведений получатель (его семья) может быть лишен (лишена) права на получение государственной социальной помощи на период, устанавливаемый органами социальной защиты населения, но не более чем на период, в течение которого указанная помощь получателю незаконно оказывалась.


Назначенная малоимущей семье сумма государственной социальной помощи, оставшаяся неполученной вследствие смерти члена семьи, на которого оно было оформлено, выплачивается другому члену данной семьи при предъявлении им свидетельства о смерти лица, ранее получавшего государственную социальную помощь, и документов, удостоверяющих личность заявителя, до конца срока назначения.


В случае смерти получателя государственной социальной помощи либо члена его семьи размер ранее назначенной малоимущей семье государственной социальной помощи не пересматривается.


В случае выезда получателя государственной социальной помощи за пределы города Севастополя выплата государственной социальной помощи прекращается, личное дело сдается на хранение в архив Управления, при этом получателю государственной социальной помощи на руки выдается справка-аттестат о произведенных выплатах с указанием выплатного периода и с указанием даты снятия с учета по причине перемены места жительства либо справка-аттестат направляется по запросу органов социальной защиты населения по новому месту жительства получателя государственной социальной помощи.


В случае переезда получателя государственной социальной помощи в пределах города Управление готовит распоряжение о прекращении выплаты, приобщает в личное дело справку о фактической произведенной выплате с отметкой "снят с учета в связи с переездом" с указанием даты и передает личное дело в Управление по месту проживания получателя государственной социальной помощи.


Предоставление государственных и муниципальных услуг в МФЦ осуществляется в соответствии с требованиями законодательства РФ по принципу "одного окна", после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с Управлением и Департаментом осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с соглашением о взаимодействии.


При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:


предоставление гражданам информации о процедуре получения государственной услуги в информационных разделах Портала и РПГУ (при наличии технической возможности);


(в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 22.06.2018 N 227)


подача заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием такого заявления и документов с использованием РПГУ (при наличии технической возможности);


(в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 22.06.2018 N 227)


получение заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги;


получение заявителем результата предоставления государственной услуги.