3.1. Прием, правовая оценка и регистрация документов, представленных для получения государственной услуги
Основанием для начала исполнения государственной услуги является:
а) личное обращение гражданина (представителя) в Управление с комплектом документов, необходимых для назначения пособия на ребенка;
б) поступление в Управление заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для принятия решения о назначении пособия на ребенка, почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи (дата поступления документов определяется по почтовому штемпелю, проставленному на конверте; обязанность подтверждения факта отправки указанных документов лежит на заявителе);
в) поступление в Управление заявления и приложенных к нему электронных копий документов с использованием РПГУ (при наличии технической возможности);
(п. "в" в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 22.06.2018 N 226)
г) поступление в Управление из МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Специалист Управления, ответственный за прием заявления и документов, устанавливает:
- личность заявителя, для чего проверяет документ, удостоверяющий личность;
- наличие у заявителя документов, подтверждающих факт проживания на обслуживаемой территории;
- наличие у заявителя права на получение пособия на ребенка.
Срок выполнения административного действия составляет от 5 до 15 минут на каждого заявителя.
При приеме документов специалист Управления проверяет:
- наличие всех документов, подлежащих представлению лично заявителем, необходимых для назначения пособия на ребенка;
- правильность заполнения заявления.