Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата пособия на ребенка" (с изменениями на 5 июня 2020 года)


2.17. Особенности предоставления государственной услуги через МФЦ


Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется после вступления в силу соглашения о взаимодействии между МФЦ и Департаментом (далее - соглашение о взаимодействии).


МФЦ осуществляет:


- информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг;


- прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


- обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг.


Через МФЦ заявитель может подать документы для получения государственной услуги. Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги через МФЦ не осуществляется.


В случае подачи документов для получения государственной услуги специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:


- определяет предмет обращения;


- проводит проверку полномочий лица, подающего документы;


- проводит проверку правильности заполнения запроса и соответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем регламенте;


- принимает у заявителя запрос (форма запроса физического лица приведена в приложении N 3);


- выдает заявителю расписку в приеме документов;


- передает пакет принятых документов на бумажных носителях в Управление в течение 3 рабочих дней со дня обращения заявителя в МФЦ с составлением описи передаваемых документов, с указанием даты, количества листов, фамилии, должности и подписанных уполномоченным специалистом МФЦ.


При установлении факта представления неполного пакета документов или несоответствия установленным требованиям документов, поступивших в Управление от МФЦ, специалист в течение 2 рабочих дней со дня их поступления возвращает документы в МФЦ с указанием перечня недостающих документов либо выявленных в документах несоответствий, для устранения замечаний и нарушений и последующего направления в Управление.