ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ АРХИВНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ОТНОШЕНИИ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
В Архивный отдел администрации
городского округа Мытищи
от ___________________________________
______________________________________
(Ф.И.О. или наименование организации;
паспортные данные гражданина;
почтовый адрес; контактный телефон
и адрес электронной почты)
Заявление
о предоставлении архивной информации в отношении недвижимого имущества
Прошу предоставить мне архивную справку, архивную выписку, архивную
копию (указать нужный документ) по вопросу предоставления сведений об
объекте недвижимого имущества.
Адрес объекта (*): __________.
Год начала владения (*): __________.
Год окончания владения (*): ______________.
Наименование организации, предоставившей объект недвижимости (*): _________
__________________________________________________________________________.
Вид объекта (квартира, земельный участок и др.) (*): ______________________
Вид и реквизиты запрашиваемого документа (постановление, договор и др.) (*)
__________________________________________________________________________.
Дополнительные сведения о предмете запроса: _______________________________
__________________________________________________________________________.
Результат услуги прошу предоставить в количестве __________ экземпляра(ов).
Прилагаю следующие документы:
1. _______________________________________________________________________.