17.1. Заявитель (представитель Заявителя) уведомляется о ходе рассмотрения и готовности результата предоставления Муниципальной услуги следующими способами:
17.1.1. Через личный кабинет на РПГУ.
17.1.2. Посредством сервиса РПГУ "Узнать статус заявления".
17.1.3. По электронной почте.
17.1.4. По почте.
Кроме того, Заявитель (представитель Заявителя) может самостоятельно получить информацию о готовности результата предоставления Муниципальной услуги по телефону муниципального архива, указанному в приложении 2 к настоящему Административному регламенту, или по телефону центра телефонного обслуживания населения Московской области 8 (800) 550-50-30.
17.2. Архивная справка, архивная копия, архивная выписка или информационное письмо в случае неистечения 75 лет со дня создания архивного документа могут быть получены следующим способом:
17.2.2. Через МФЦ на бумажном носителе.
17.2.3. По электронной почте (при обращении за общедоступной информацией).
17.2.2. По почте на бумажном носителе.
17.3. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги или архивная справка, архивная копия, архивная выписка или информационное письмо в случае истечения 75 лет со дня создания архивного документа могут быть получены следующим способом:
17.3.1. Через личный кабинет на РПГУ в виде электронного документа при обращении посредством РПГУ.
17.3.2. Через МФЦ на бумажном носителе.
17.3.3. По почте на бумажном носителе.
17.3.4. По электронной почте (при обращении за общедоступной информацией).
17.4. Дата отправления результата предоставления Муниципальной услуги по почте не должна превышать дату окончания срока предоставления Муниципальной услуги. Срок доставки не входит в срок предоставления Муниципальной услуги.
17.5. Результат предоставления Муниципальной услуги по Заявлениям в отношении объектов недвижимости, усыновления (удочерения), о содержании завещания, об актах гражданского состояния (если не прошло 75 лет со дня создания акта гражданского состояния) выдается Заявителю (представителю Заявителя) через МФЦ или по почте.