6.1. Заявитель (представитель Заявителя) обращается в Муниципальный архив в следующих случаях:
6.1.1. За получением документов, необходимых для подтверждения стажа работы или размера заработной платы.
6.1.2. За получением документов, содержащих сведения в отношении объектов недвижимого имущества.
6.1.3. За получением иных документов, в том числе содержащих сведения о подтверждении родства, удочерении (усыновлении), факта учебы, нахождения в детском доме и т.д.
6.2. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
6.2.1. Архивная справка, архивная копия, архивная выписка или информационное письмо, оформленные в бумажном виде, подписанные уполномоченным должностным лицом Муниципального архива или уполномоченным лицом органа местного самоуправления и заверенные печатью Муниципального архива или администрации муниципального образования.
Результат предоставления Муниципальной услуги, указанный в пункте 6.2.1 настоящего Административного регламента, выдается Заявителю (Представителю Заявителя) в МФЦ или направляется по почте на бумажном носителе, подписанный уполномоченным должностным лицом муниципального архива и заверенный печатью Муниципального архива (при условии указания соответствующего способа получения результата в Заявлении).
При обращении Заявителя (Представителя заявителя) по электронной почте результат предоставления Муниципальной услуги, указанный в пункте 6.2.1 настоящего Административного регламента, содержащий сведения и иную информацию, доступ к которой не ограничен (далее - общедоступная информация), направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты.
6.2.2. Решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги (форма указана в приложении 4 к настоящему Административному регламенту).
При обращении Заявителя (Представителя заявителя) по электронной почте решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты.
Решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги, при условии указания соответствующего способа получения в Заявлении, может быть получено следующими способами:
- через МФЦ в форме экземпляра электронного документа, подписанного ЭП уполномоченного должностного лица Муниципального архива, на бумажном носителе и заверенного подписью уполномоченного специалиста МФЦ и печатью МФЦ;
- по почте на бумажном носителе, подписанное уполномоченным должностным лицом муниципального архива и заверенное печатью Муниципального архива;
- посредством РПГУ в личный кабинет Заявителя (Представителя заявителя) в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - ЭП) уполномоченного должностного лица Муниципального архива.
6.3. Факт предоставления Муниципальной услуги с приложением результата предоставления Муниципальной услуги фиксируется в Модуле оказания услуг ЕИС ОУ.