Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА АРХИВНЫХ СПРАВОК, АРХИВНЫХ ВЫПИСОК, АРХИВНЫХ КОПИЙ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ПИСЕМ ПО ВОПРОСАМ, ЗАТРАГИВАЮЩИМ ПРАВА И ЗАКОННЫЕ ИНТЕРЕСЫ ЗАЯВИТЕЛЯ" И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ОТ 15.05.2014 N 1183 (С ИЗМЕНЕНИЯМИ ОТ 14.06.2016 N 2300 И ОТ 20.06.2016 N 2370)

Приложение 13
к Административному регламенту

ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Показателями доступности предоставления Муниципальной услуги являются:

возможность взаимодействия заявителя с работниками Муниципального архива в случае получения заявителем консультации на приеме в Муниципальном архиве;

возможность получения заявителем полной, актуальной и достоверной информации о ходе предоставления Муниципальной услуги через РПГУ и официальный сайт Муниципального архива или страницу Муниципального архива на официальном сайте администрации муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

возможность направления заявителем письменного заявления или заявления в электронной форме о предоставлении Муниципальной услуги через РПГУ;

возможность подачи заявления и получения результата получения Муниципальной услуги посредством РПГУ в МФЦ;

получение заявителем Муниципальной услуги своевременно, в полном объеме и в любой форме, предусмотренной настоящим Административным регламентом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области;

наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления Муниципальной услуги на информационных стендах Муниципального архива, РПГУ, официальном сайте Муниципального архива или странице Муниципального архива на официальном сайте администрации муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, предоставление указанной информации по телефону работниками Муниципального архива;

наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений в отсутствие очередей при приеме документов от заявителей (их уполномоченных представителей), отсутствие жалоб на действия (бездействие) специалистов, их некорректное, невнимательное отношение к заявителям (их уполномоченным представителям);

обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой Муниципальной услуге на РПГУ;

обеспечение возможности подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, ее результатов через РПГУ в МФЦ, приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб осуществляется в соответствии с соглашениями, заключенными между МФЦ и администрацией муниципального образования или между МФЦ и Муниципальным архивом (далее - соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии;

для направления заявления в электронном виде на РПГУ обеспечивается доступность для копирования и заполнения в электронном виде заявления, в том числе с использованием электронной подписи;

при подаче заявления в электронном виде документы, указанные в пункте 10 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью;

на РПГУ обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления Муниципальной услуги;

консультирование Заявителей в МФЦ при подаче заявлений посредством РПГУ;

транспортная доступность к местам предоставления Муниципальной услуги;

обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга (в том числе наличие бесплатных парковочных мест для специальных автотранспортных средств лиц с ограниченными возможностями здоровья).

Показателями качества предоставления Муниципальной услуги являются:

соблюдение требований Административного регламента о порядке информирования об оказании Муниципальной услуги;

соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги;

соотношение количества рассмотренных в срок Заявлений на предоставление Муниципальной услуги к общему количеству Заявлений, поступивших на предоставление Муниципальной услуги;

своевременное направление уведомлений Заявителям (представителям Заявителей) о предоставлении или прекращении предоставления Муниципальной услуги;

соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления Муниципальной услуги к общему количеству жалоб.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления Муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления Муниципальной услуги в электронной форме.